Виробник!!! ДИСКОВІ АГРЕГАТИ типу «ДАН» - 1.8, 2.1, 2.5, 2.8, 3.1, 3.5
Дисковая борона (агрегат) ДАН для ресурсосберегательной обработки почвы на глубину от 4 до 18 см.
Выполняют основную ресурсосберегательную обработку почвы на глубину от 4 до 18 см. Обеспечивают равномерное распределение по всей глубине обробляемого слоя почвы органических удобрений и растительных остатков, создавая оптимальную структуру для роста растений, увеличивают поглощение влаги почвой и уменьшая эрозию, измельчают грудки прикатывают верхний слой почвы для сохранения влаги и выравнивают рельеф поля. Агрегаты используются при минимальной, консервирующей и традиционной обработке почвы.
ДАН имеет ряд конструктивных преимуществ перед аналогами, а именно:
1.В подшипниковом узле использованы подшипники высокого качества Луцкого подшипникового завода, который входит в корпорацию SKF, а также современное кассетное уплотнение, которое обеспечивает наработок в 9600 гектаров на агрегате ДАН без разборки подшипникового узла!!!
2.Уменьшенный шаг расположения дисков и их оптимальные параметры расположения обеспечивают: качественное возделывание почвы с ровным ложем, меньший износ дисков чем у аналогов и высокий ресурс агрегатов.
3.Для агрегатирования с трактором путем присоединения центральной тяги предусмотрено два отверстия, что обеспечивает агрегатирование с тракторами разных моделей без доработки грегата.
4.Кронштейны крепления и регуляции положения катка имеют целостную конструкцию, которая снижает нагрузку на заднюю балку основной рамы агрегата и увеличенную надежность.
Увеличено расстояние между катком и дисками, что улучшает распределение растительных остатков по полю, выравнивание площади и исключает забивку катка на влажных почвах.
5.Прикатывающие катки имеют увеличенный радиус и меньшее количество рабочих элементов (8 вместо 10) что исключает забивку катка.
6.В конструкции катка используются двухрядные подшипники в опоре, которая облегчает их обслуживание и обеспечивает в 5 раз больший !!! ресурс по сравнению с подшипником 31-UCF-208.
7.Использование краски и антикоррозийной почвы обеспечивает стойкость деталей агрегата к агрессивным условиям при эксплуатации.
Выполняют основную ресурсосберегательную обработку почвы на глубину от 4 до 18 см. Обеспечивают равномерное распределение по всей глубине обробляемого слоя почвы органических удобрений и растительных остатков, создавая оптимальную структуру для роста растений, увеличивают поглощение влаги почвой и уменьшая эрозию, измельчают грудки прикатывают верхний слой почвы для сохранения влаги и выравнивают рельеф поля. Агрегаты используются при минимальной, консервирующей и традиционной обработке почвы.
ДАН имеет ряд конструктивных преимуществ перед аналогами, а именно:
1.В подшипниковом узле использованы подшипники высокого качества Луцкого подшипникового завода, который входит в корпорацию SKF, а также современное кассетное уплотнение, которое обеспечивает наработок в 9600 гектаров на агрегате ДАН без разборки подшипникового узла!!!
2.Уменьшенный шаг расположения дисков и их оптимальные параметры расположения обеспечивают: качественное возделывание почвы с ровным ложем, меньший износ дисков чем у аналогов и высокий ресурс агрегатов.
3.Для агрегатирования с трактором путем присоединения центральной тяги предусмотрено два отверстия, что обеспечивает агрегатирование с тракторами разных моделей без доработки грегата.
4.Кронштейны крепления и регуляции положения катка имеют целостную конструкцию, которая снижает нагрузку на заднюю балку основной рамы агрегата и увеличенную надежность.
Увеличено расстояние между катком и дисками, что улучшает распределение растительных остатков по полю, выравнивание площади и исключает забивку катка на влажных почвах.
5.Прикатывающие катки имеют увеличенный радиус и меньшее количество рабочих элементов (8 вместо 10) что исключает забивку катка.
6.В конструкции катка используются двухрядные подшипники в опоре, которая облегчает их обслуживание и обеспечивает в 5 раз больший !!! ресурс по сравнению с подшипником 31-UCF-208.
7.Использование краски и антикоррозийной почвы обеспечивает стойкость деталей агрегата к агрессивным условиям при эксплуатации.