Это объявление размещено 09 июля 2020г. и возможно оно уже не актуально

Тепличный бизнес России-2018. В чем различия с Украинским бизнесом? Готовое исследование

В настоящее время российский тепличный бизнес находится на стадии активного роста, а сам рынок характеризуется усилением консолидацией, повышением технологичности и увеличением внутренней конкуренции.
Мощная монетарная государственная поддержка инвестиционных проектов и инфраструктурная помощь на уровне региональных властей, вместе со снижением давления импорта на товарный рынок, сделали строительство и запуск крупных овощных теплиц коммерчески весьма привлекательным бизнесом для новых проектов.
В 2018 году по сравнению с 2014 годом, товарное производство овощей и зелени в защищенном грунте выросло в 1,5 раза, тогда как поставки из-за рубежа за последние 5 лет сократились в 1,4 раза.
Как показали расчеты «Технологии Роста», на момент проведения исследования (ноябрь 2018 г.) дефицит внутреннего производства тепличной продукции для обеспечения импортозамещения по текущему платежеспособному спросу, составляет 880 - 900 тысяч тонн тепличных овощей. В расчетах учитываются импортные овощи, которые реально остаются в округах для местного населения, включая межрегиональный импорт и экспорт после растаможивания; а также традиционный межрегиональный экспорт из отечественных теплиц, характерный для каждого федерального округа на момент исследования.
Распределение дефицита по округам РФ весьма неравномерно, и зависит от целого ряда факторов, которые должен учитывать потенциальный инвестор будущих тепличных проектов.
Подробную информацию о тепличном бизнесе в России и других странах можно найти в исследованиях «Технологии Роста».
Дата выхода: 25 ноября 2018
Отчет состоит из 225 страниц (шрифт Arial 11), в том числе 181 диаграмму, 12 таблиц, 1 схему и 14 Приложений
Предоставляется в защищенном формате pdf, открытом для чтения и печати
Информация о доставке: в электронном виде по электронной почте